Спишите, расставляя знаки препинания. Начертите схемы 1,3 6-го предложений. 1)Буд..шь книги читать буд..шь все знать. 2)Зяблики прилетели лес ожил. 3)Труд человека кормит лень портит. 4) Заход..шь в лесхоз и сразу чувствуешь попал в особый мир со своими особыми интересами. 5) На кордоне г..рел свет нас ждали. 6) Я за свечку свечка в печку! Я за книжку та бежать. 7) Не умея в руке держать топор дерева не стешешь не зная языка хорошо красиво просто и понятно не напишешь. 8) У просеки Никитич осторожно выглянул из чащи лыжни на просеке ещё не было обогнал.
1)Будешь книги читать, будешь все знать. 2)Зяблики прилетели, лес ожил. 3) Труд человека кормит, лень портит. 4) Заходишь в лесхоз и сразу чувствуешь: попал в особый мир, со своими особыми интересами. 5) На кордоне горел свет -нас ждали. 6) Я за свечку- свечка в печку! Я за книжку- та бежать. 7) Не умея в руке держать топор, дерева не стешешь, не зная языка хорошо, красиво- просто и понятно не напишешь. 8) У просеки Никитич осторожно выглянул из чащи, лыжни на просеке ещё не было, обогнал.