Хорошлес ранней и поздней весною, когда начинает пробуждаться в нем сокрытая от глаз и ушей бурная жизнь. Тает зимний снег. Над головой видны осыпанные надувшимися смолистыми почками тонкие ветки берез. Все больше и больше слышится в лесу птичьих голосов. Начинают петь первые прилетные птицы, токуют в глухих местах тяжелые глухари. Опавшей хвоею осыпан под елями ноздрястый снег. На лесных полянах первые появились проталины. На обнажившихся кочках видны зеленые крепкие листочки брусники. Кое-где на пригреве начинают зацветать, ковром разрастаются подснежники-перелески. Пахнет смолистыми почками, корою деревьев. Поют дрозды. На вершине высокого дерева, весь в лучах восходящего солнца, воркует дикий голубь-витютень. Многое можно услышать в пробуждающемся весеннем лесу. Тонко пищат рябчики, гугукают по ночам невидимые совы. На непроходимом болоте водят весенние хороводы прилетевшие журавли. Над желтыми золотистыми пуховками цветущей ивы жужжат пчелы. А в кустах на берегу реки защелкал, звонко запел первый соловей. 1) озаглавьте текст. 2) Докажте ,что это текст. 3) тема текста 4)Основная мысль текста 5)Стиль текста ( Докажите своё мнение ) 6)Тип текста ( Докажите своё мнение ) 7)Выпишите из текста : а)эпитеты, б)метафоры 8)Найдите в тексте 2-3 многозначных слова . В каких значениях они употреблены ? Подберите примеры словосочетаний , где эти слова высупают в других значениях. 9) Выпишите из текста 2 примера слов , образованных следующими способоми образования : а) приставочным б)суффиксальным 10 )Определите способ связи между следующими предложениями текста : а) 1 и 2 б) 2 и 3 в) 3 и 4 г) 4 и 5 11)Подчеркните в тексте грамматичекую основу предложений . 12) Выпишите из текста составные сказемые. Определите их тип