составить как можно больше предложений о свое деятельности на уроке и работе одноклассников используя, используяприлогательные
РАССЕЯННЫЙ Евгений пишет в тетради. Лиза повторяет ПОУЧИТЕЛЬНОЕ стихотворение. УМНАЯ Маша не обращает внимания на ПРИСТАВУЧЕГО жору. НАЗОЙЛИВАЯ муха залетела в РАСПАХНУТОЕ в классе окно. Учитель доставал учебники из СТАРЫХ шкафов. УЛЫБЧИВАЯ Лиза, почему-то сидела тихо. Объятые ПАНИЧЕСКИМ страхом одноклассники ,молча сидели и ждали начало ИТОГОВОЙ контрольной. ГЕЛЕВАЯ ручка растеклась по ЧУЖОЙ тетради. ОБЫЧНАЯ УЧЕБНАЯ атмосфера висела в воздухе класса. Все были настроены БУДНИЧНО и работали ИНТЕНСИВНО. По полу рассыпались Янины ЦВЕТНЫЕ карандаши. Яна писала ПЕЧАТНЫМИ буквами.